12 мая 2016

мятное вдохновение

В блоге СкрапПуговка новое вдохновение - мятное.
Я долго думала, чем же мне вдохновиться.. ) Спросила у гугла - он ответил - "мятный цвет - любимый у всех девушек.."© . Тут я  даже расстроилась -  то ли я не девушка, то ли гугл не про всех знает... Но в своих запасах посчастливилось найти лист, похожий на мятный - и я решила сделать очень простую и милую  шоколадницу.
Тем более, просматривая блоги на наличие интересных скетчей, увидела и такое задание - "Экспресс-задание от дизайнера - Шоколадницы".. ну и супер, подумала я.. тем более, новый чертеж, новая конструкция.
 плотную акварельку обклеила скрапбумагой, в качестве украшения - польский чипборд, тоже с кусочками бумаги, вырубка - флажок от Fantasy - ну очень нравится, даже в коробку не убираю, постоянно хочется вырубать его, и штамп.
вот со штампами засада - порой как и с ленточками - в наличии 10 км, а нужной нету.. и  штампы - в наличии 6 скоросшивателей - а надписей у меня практически не водятся.. поняла, что нужно исправляться. Заказала )).
Присоединяйтесь к нашему заданию ))

 а я в люди - в Ярославский скрапклуб -


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...