01 февраля 2013

мы - чемпионы!!!

По новому скетчу от блога Свободное творчество сотворилась у меня такая страничка -
про ноябрьские соревнования, в которых мальчишкам просто повезло - по очкам они заняли второе место....)) чему конечно же, были очень рады...
в страничке использовала ручную строчку желтыми нитками мулине, чтоб подчеркнуть и выделить свою звезду-вратаря, который очень хорошо поработал на этих играх и был отмечен тренером зенитовской команды ...  но мы туда не пойдем...)) по крайней мере,сейчас..)))
 звезды - в продолжении этой же темы,  и чтоб заполнить пустой уголок


центральный элемент - кубки приподняла на подушечках
бордюры вырезаны из бумаги Рanduro, которую купила специально для Максимкиных страничек ))
на крафт-бумаге акриловые эксперименты со строительной лентой под названием серпянка...она самоклеющаяся, но как то видно многовато ее у меня (краски, имею в виду )... надо будет еще поэкспериментировать )

и снова звезды, хотелось создать диагональную композицию....
Поучаствую в скрапворде Открытого скрап-клуба 
мои слова - три, зеленый, акрил, клетка, дата, звезда, гол, пуговица... есть еще снег - на фото, и шарик ...за мячик думаю не пройдут..)) но все равно, 7 слов угадала.. есть еще  спрей, зиг-заг, кляксы, ветка, лиловый, нота, спрут, триада,  ну и куча других слов.. у меня на телефоне примерно такая же игра стоит - Вордамент.. очень увлекательно, и буков меньше..))))
задание до 3 февраля

3 комментария:

  1. Замечательно разгадан скрапворд! Спасибо от ОСК!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно:) Нравятся мне твои "мальчуковские" странички! С лентой прикольно придумала:) А мне не кажется, что краски много...все супер!

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...