23 августа 2012

больше - лучше

В блоге Скрап без границ началось новое задание - на  вашей страничке нужно разместить не меньше 4 фото.. . .  героическим усилием я закончила странички про наш отпуск в Турции и вздохнула с облегчением. . . странички, как и отпуск, дались мне с трудом )
Всё начинается  с дверей. . .
 А потом они открываются. . . ) Первоначальная задумка конечно же была немного другой, (у меня не оказалось цепи нужного размера - чтоб замок амбарный повесить . . . эх. .) . . . но и так мне вроде нравится
 расскажу про  материалы - основной лист из набора Fiskar's , затем акварельный лист, забрызганный глиммер-мистом двух цветов,  лист разлинованный от фирмы Graphic 45 Timeless Collection, двери вырезаны из листа Road Trip,  Prima с помощью фигурного резака, тисненный кардсток, затонировано с помощью дистресс-чернил , штампы Питерского скрапклуба и Tim Holtz , рамочки от ТН, высечки Bo Bunny  из набора Weekend Market, украшения-тринкетсы из этого же набора, брадс Bo Bunny серии Forever fall , мини-брадс Tim Holtz , буквы из набора стикеров зимней серии Bo Bunny, клей UHU, акриловая краска "Adirondack acrylic paint dabber" (сейчас на них скидки!!), прозрачная краска-кракелюр Distress, Ranger цвет "rock candy" и цвет "old paper",
 это правая дверь :)  - верхние фото на левой и правой составляют панораму крепости с моря - скажем, слева и справа от вас ) . У Bo Bunny оказались интересные высечки - с рыцарскими шлемами, супер винтажные - мне показалось, что они сюда хорошо вписываются
 всё свое время - почти два года -  я с завистью смотрела на работы мастериц, у которых был прозрачный кракле. . . Можете представить мое удивление, когда я открыла коробочку с акриловыми красками и случайно обратила внимание на баночку в углу? и это было прозрачное кракле от Тима Хольтца. . . я не знаю что делать - смеяться и радоваться, или смеяться и удивляться - как можно было забыть? ?  Ну и конечно же на радостях я решила замазать краешки - на деревянной поверхности дОлжного эффекта  не получилось, но блестит красиво )
 в качестве рамочки для фото - высечки от Bo Bunny, и буквы тоже этой фирмы из зимней прошлогодней коллекции
 Зеленый глиммер-лист специально оставила таким  жизнерадостным и чистым, только края надорвала и подтонировала коричневыми чернилами - как будто настоящее уже немного тронутое временем
 подложка так же выполняет роль кармана - в нем теги и дополнительные фото
 изначально лист кардстока был белый. . . довольно хорошо тонируется чернилами, и уже в конце работы в голову пришла умная мысль - надо было сделать эту сторону лицевой )
 нижний лист был какой-то жизнерадостный, и выбивался из задумки. Поэтому было решено его немного приглушить. . . конечно же, с помощью любимых штампов
 идеальный полукруг - честно говоря, всегда говорю спасибо Ирине-Mote, которая сказала про этот резак на мк прошлого года, и Вике, которая заказала его и продает в своем магазине. Получаю огромное удовольствие, нарезая круги . . . Бумага проштампована, затонирована, замазана акриловой краской. . .
 дверные петли - отдельная песня ) )  -так же покрыты слоем краски-кракле, но уже цвета старая бумага, затонированы двумя цветами дистресс-чернил, еще немного постаралась потереть их, чтоб состарить края, и брадс выбрала под цвет - точнее, постаралась выбрать )
 "дверные ручки" - брадс почти с таким же рисунком, как и на двери. .
 рамочка - туда наверное, надо что-то вставить, но я еще не придумала, и под ней овальное украшение . .  которое,  кстати,  легко сделать самой - это я недавно обнаружила )

Классное задание, правда? Полный простор для большого количества фотографий ) Присоединяйтесь )

2 комментария:

  1. С амбарным замком было бы вообще круть)) Хорошая страничка и мне всегда нравится как ты подробно все описываешь и показываешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Анют ) . . . да, как только найду цепочку подходящего размера, повешу замок ) )

      Удалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...