28 июля 2011

про декупаж

ну, это я просто помучаю )) вас своими декупажными досточками... они мне так нравятся...
это моя самая первая... голова лошади приклеена, а вот забор с травой рисовала сама... висит на стенке у сестры..))
и тут - половина - это салфетка, а оставшийся "кафель" сверху дорисовывала сама... в серванте у мамы..))
а это из остатков салфетки от рамки с плющем - поедет в сервант к тете скоро )) а маленькие листики - это тоже салфетка маленького размера - раньше просто обожала покупать салфетки с одинаковым рисунком но разного размера - и пригодилось! вот с этой, еще не подаренной, поучаствую в задании № 8 от блога Атмосфера творчества - надеюсь, ее примут за скрап-объект.. ну если нет, то ладно - рамка уж точно в объект входит..))
заметила, что декупаж мне как то легче дается.. там сидишь, медитируешь, салфетку так пальчиками наглаживаешь.... )) красота...


3 комментария:

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...