21 июля 2011

невероятно, но факт....

я сделала открытку, пока готовился ужин - а он был очень легкий, впрочем, как и сама открытка... ))
 это вчера, прочитав задание от Первого белорусского челлендж-блога - Срочно всем повеситься!!,
загорелась им - ну что, оказывается не зря не выкидываю я всяческие огрызки ленточек...и тем более давно заглядываюсь на скетч от блога АртУголок
вот так сложив все слагаемые, получили сумму - мне очень нравится, получилась такая               солнечная...     
                                                                                                                                         
мне нравится, а вам? ))

8 комментариев:

  1. открыточка такая по летнему теплая,позитивная.удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая замечательная открыточка, скетч очень удачно обыгран.

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичная!Спасибо за участе в задании блога АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, действительно, получилось так нежно, солнечно и тепло. Ох, а сколько же у меня таких "огрызочков".......

    ОтветитьУдалить
  5. всё в дело, всё-все... главное, вовремя о них вспоминать, а то у меня мысли появляются обычно после того, когда всё сделано.. )

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...