21 июня 2011

travel-book

мне очень захотелось его сделать... тем более, что и повод тоже есть - в августе мы с мужем летим в Париж... и "дополнительным" толчком стало задание от блога Мелодии скрапа - Книга странствий...
размеры такие, которые мне показались наиболее комфортные - 15х10 см. Обложка обтянута тканью с синтепоном - поэтому она такая мягонькая, приятная на ощупь, ее просто не хочется выпускать из рук. Сначала хотела на пружине - но передумала - вдруг мне захочется еще листочки вставить? )
оказывается, на ткани так здорово ставить штампы! но решила не увлекаться - зато оторвалась на внутренних страницах, у меня даже кончились чернила в подушечке...)) поэтому треть страничек без штампов, но все щедро облиты глиммер-мистом..
все странички я не покажу, потому что уже начала записывать свои желания -
и вторая обложка -
и хочу с ним поучаствовать в задании от челлендж-блога Подари кусочек счастья - задание № 17 - Важный декор - металлический элемент... у меня их два на обложке - и все очень важные -
вот такой блокнот... получила огромное удовольствие от процесса изготовления... думаю, что он не последний... ))

P.S. только что заметила, что не сфотографировала обложку полностью - сделала столько снимков, и нет ни одного..:(....  исправлюсь  обязательно, но только в среду..)

Спасибо что заглядываете!  И передаю огромный привет всем своим новым читательницам! Мне очень приятно, что вы меня читаете, и я вам понравилась ))))

11 комментариев:

  1. Класс! Мне очень понравился блокнот:))

    ОтветитьУдалить
  2. Просто чудесный travel-book, воздушный, изысканный. Одно удовольствие - его рассматривать. Спасибо за участие в задании "Мелодии скрапа" и удачи!)

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарно получилось! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо! мне он самой так нравится..) что таскаю его в сумке, и когда в пробке стою, вытаскиваю и любуюсь...))

    ОтветитьУдалить
  5. приятная гамма! спасибо за участие в задании блога Подари Кусочек Счастья!

    ОтветитьУдалить
  6. отличный блокнот!!! такой сдержанно-романтичный!:)
    спасибо, за участие в Мелодиях скрапа!

    ОтветитьУдалить
  7. так приятно, что он тоже всем нравится...))

    ОтветитьУдалить
  8. Начало чудесному путешествию в Париж положено! Пусть оно будет таким же светлым и воздушным, как и сам блокнот!
    Штампы на ткани прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо за пожелание! надеюсь, что так и будет! ))

    ОтветитьУдалить
  10. великолепный блокнот! стильный! и элегантный!
    как и Париж :)

    спасибо за участие в задании от Мелодий скрапа!
    удачи!

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...