23 июня 2011

почте посвящается... )

)) я опять со своим итальянским альбомом...))
у нас есть традиция - каждый год, 31 декабря...раз в своих поездках я присылаю себе открытки, из каждого городка, где есть почта... и уже немаленькая коллекция собралась. и вот такая страничка в последнем развороте есть -
настоящий конвертик, в который мне во Флоренции упаковали монетки, открытка на фото из Милана, тег с почтовым штампом, и штампики-штампики...)
очень просто и не замуроченно )), но всё равно покажу ее в блоге Скрап без границ - там во всю идет задание - Письма из прошлого. вот, прямо в точку всё ))

- в преддверии Дня Российской почты ( в этом году он приходится на 11 июля) мы хотим предложить вам вдохновиться темой писем, открыток, бандеролей и создать любой скрап-объект на тему "ПОЧТА". Обязательным элементом должны быть конверты, почтовые карточки, рукописный или печатный текст, марки, штемпели - в общем, все, что вызывает ассоциации с почтовыми отправлениями.

Ну вот, а я забыла штамп поставить рукописного текста... ну ничего, я его поставлю, только вам не покажу )... меня днем не бывает, а когда бывает, нету солнышка, и что-то совсем темно в моем уголке, не вытягиваю свет... еще два темных фото -
Всем веселого солнышка!! )

5 комментариев:

  1. Шикарная идея насчёт открыток себе )))
    Я не бываю заграницей, но всё же ) надо попробовать, спасибо за мысль )
    и за наводочку на задание - как раз недавно ковырялась в марках, думала, куда пристроить - может, этот пиночек подействует :))
    Красивая страничка, классные у тебя штампики: СССР, пчёлка ))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо ) идею забирай )
    а, у меня тоже марки разбросаны "повсюду" ))если успею, оформлю себе коробочку для них, чтоб в одном месте были - а то альбом мне как-то не нравится...
    штампики красивые ))но вот мало как-то....))

    ОтветитьУдалить
  3. =))
    А я наконец узнала, где купить красивые марки в моём городе )))
    А то раньше тупила - и тётеньки на почте тупили, на просьбу приклеить красивые марки просто клеили их в большем количестве - а оказалось, на главпочтамте в филателистическом отделе вся эта красота есть )

    ОтветитьУдалить
  4. Какая "уштампованная" страничка!
    Спасибо за участие в задании блога "Скрап Без Границ"

    ОтветитьУдалить
  5. я старалась )) получаю удовольствие от процесса, и порой трудно остановиться

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...