07 сентября 2017

клетка+желтый+нитки+фрукты=волшебный коктейль от ХоббиТа

Всем привет! У нас в блоге ХоббиТ новое задание и в новом абсолютно формате )) - творим что хотим, главное - взять два (или больше) ОЭ.
Ну.. так получилось, что у меня весь комплект из наших ОЭ - а значит, коктейль действительно волшебный ))
 мне пришло в голову сделать одеяло для закруток ) - т.е. красиво накрывать горячие баночки, чтоб они так же красиво остывали )) и зимой мои салаты и варенья были бы еще вкуснее ))
 одеяло из хлопка, в качестве утеплителя я взяла наполнитель для квилтов.. потом подумала, что будет маловато, и добавила еще один слой ватина (еще и для того, чтоб одеялко не было по цене золотым ))
 украсила аппликацией, которую приклеила на основную ткань с помощью клеевой паутинки - чем она ещё хороша, так это тем, что можно сразу перерисовывать на нее элементы, бумага довольно прозрачная и тонкая, не нужно делать дополнительные шаблоны для этого )
 закрепила с помощью плотной  строчки зиг-заг нитками в цвет фруктов - как раз и потренировалась, и уже на желтых элементах строчка получилась так, как мне нравится - аккуратно и надежно, ровно )
 в качестве бордюра - ситец гладкокрашенный.. ну вот понравился мне цвет )), а как в работе себя ведет - не очень, чувствуется разница в плотности материала. Тут бордюр с изнаночной стороны - подшила уголок вручную )
стегать пришлось так же вручную, в машинку засовывать такой толстый сэндвич я  не стала - всё равно не возьмет. Для стёжки взяла нитки Талия 120 - довольно прилично получилось, но всё же пока в поисках хороших ниток для ручной стёжки
 и остался у меня вот такой кусочек ткани.. и ситец тоже остался... и чтоб не складывать их в "долгий тазик", я решила сделать коврик для баночек - ну а что - расстелила. баночки поставила, одеялком укрыла.. красота же ?)))
 тоже сделала аппликацию, небольшую стежку, в край бордюра и по контуру вишенок
 на изнанку  - плотный японский лён из старинных запасов
 ну и начавшийся дождь не дал мне завершить фотосессию комплекта, поэтому последнее фото свёрнутого комочка получилось почти под проливным дождём )
вот такой у нас коктейль )). А что получится у вас? присоединяйтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...