23 августа 2017

открытка.. почти 3 D

Привет ))
 Если кто помнит, года 4-5 назад было в скрапе увлечение объемом... когда одно изображение вырезалось несколько раз , накладывалось поочередно, тем самым создавая эффект объема. Вот и сегодня я решила вспомнить свои прошлые попытки в вырезании картинок ). Только на этот раз  полный handmade- сама раскрасила, сама вырезала )
 картинка - штамп Питерского скрапклуба... покупала его именно для этой открытки (ну почти 😏 )
и сегодня пришла идея оформить его в таком стиле )правда, очень многослойно делать не стала - испугалась, что не смогу столько раскрашивать
 объём тоже не большой, в качестве "прослойки" использовала акварельную бумагу
 и получилось три слоя
 вот, наконец-то эта красота упаковалась, завершив собой подарок и улетела к имениннице )
а как ваши дела? как заканчивается ваше лето? ))

2 комментария:

  1. А ведь и правда 3D! И мне очень нравятся все эти капли и кляксы. У меняя не получается так замысловато забрызгивать бумагу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, бумага и кляксы - не моя заслуга ))).. это листик Моны дизайн ).. у меня тоже не получается красиво расставить кляксы )

      Удалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...