08 марта 2015

розовый цвет...

или он есть, или его нет.. именно так я и подумала, когда прочитала задание от блога Smashit!.. ну, а так как сегодня воскресение, дома никого нет - мужчины мои на обязательных играх - и в непогоду и в праздники, то я решила развлечь себя изготовлением странички в свой смеш.. в котором даже следующий листок - розового цвета )) - поэтому я решила, что это символично ))
 посмотрела на свой стол - розового там достаточно - а я даже и не поднималась, чтоб на полки взглянуть )) хоть и не отношу себя к любительницам этого цвета - он так, мне нейтрален ) но заданием неожиданно увлеклась, даже про шарлотку в духовке умудрилась забыть - хорошо, таймер поставила, он то меня и вывел из рабочего состояния ).. неожиданно оказалось, что и стикеров  - букв розового цвета у меня очень много - откуда бы, если я все время делаю странички про мальчишек....
в общем, получилось у меня вот так.. и главное, у меня получилось хорошее настроение ))) спасибо девчатам за их задание ))
не могла сообразить, какой же баннер задния - давно не участвовала )) - ну пусть будет такой )))
задание до 26 марта )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...