06 февраля 2012

мужской металл

для меня это шедевр. Моё творчество в Хомячке не знает границ. . . Всем ветрам назло я делаю открытки. . . скрежетаю зубами, но делаю. . . ) а тут еще я   ВДРУГ   вспомнила, что у младшенького 2 февраля день рождения! ! вы не можете представить весь мой ужас от этого открытия - я-то думала, что до этого дня еще жить и жить. . . всё забросила, и села за открытки - благо, что муж позаботился сам о подарке и от нас, и от команды ) ) . Но еще хуже, что надо было и задание от Хомячка делать - его у меня так же не было, как и мыслей. . . много чего полетело в мусорную корзину, но в итоге -
родилась вот такая открытка.
 С одной стороны, могу написать - что тут всё просто - в качестве подложки лист от ММЕ, из крафтсерии, так же лист  в ромбик - из набора 7 gypsies - он у меня сейчас в фаворитах  ), металлическая рамочка из какого-то набора, там в серединке было слово bliss, но оно меня не устраивало, я его аккуратно удалила, приклеила по шаблончику получившемуся новую бумажку. Вырубка - ножи Spellbinders, из алюминиевого скотча, который наклеила на плотную акварельную бумагу, и вырубила детальки, затем бумагу затонировала, цифры - из алфавита ТХ, тоже вырубные. . .
самое главное - идея этой открытки - чистой воды лифтинг. . .утром просматривала задания, (я завтракаю перед компьютером - ужасная привычка ) . . . ) , задержалась взглядом на задании блога Scrap Lifting . . . выключила компьютер, и поехала по делам - перед днем рождения их большая куча, тем более, мы с сыном были записаны к парикмахерам. . ) и вот, сидя в кресле, я почему-то задумалась, и в голове начала рождаться мысль - а что, если вот так, а тут это. . . пожала плечами - стОит попробовать . . . правда, вечером,  дома , я стала сомневаться и хотела так же всё отправить в мусорку - но решила  прибегнуть к последнему средству - написала Леночке, чтоб она взглянула. Мне нужен был ответ профессионала. Лена сказала "да" . . я, правда, еще посомневалась, но уже больше для поднятия самооценки, и с легкостью все приклеила, и дооформила )
уфф. . . если вы дочитали, то огромное спасибо ) ) . Теперь я снова буду сомневаться - примет дк блога Scrap Lifting  мою работу? потому что оригинал вот такой -
автор Nimucha
всем удачного дня! ) спасибо, что заглянули ) )

10 комментариев:

  1. Ого, ну ты герой. Столько работы проделала с этими вырубками! Просто покорили! И бумажка дей-но классная! Уверена, что у тебя все получилось на ура!
    Что сказал сынуля, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, скажешь тоже.. профессионала)))
    А открытка мне нравится!Люблю шестеренки, люблю ромбики)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот научусь делать лучше тебя, перестану так говорить. . . ) а пока да - профи. ) ) скромно так ) )

      Удалить
  3. Интересная вариация - действительно мужкая!
    Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  4. Неожиданно! Классно! Спасибо, что играете в Scrap Lifting! Удачи!

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...