23 сентября 2011

обложка для папки

набралось у меня энное количество штампов.настала пора думать, как их хранить - потому что по отдельности это не практично,они куда-то всегда падают и пытаются скрыться,  и тем более, я всегда забываю, какие у меня есть... в интернете есть много идей хранения скрапматериалов. Думаю, велосипеда я не изобрела - решила поместить их в папку-скоросшиватель. Приятно открывать ее и перебирать листы с изображениями... Правда, оказалось, что надо еще за одной ехать... первая заполнилась. А чтоб она не стояла черная такая, я решила сделать для нее обложку - и видно мои мысли были услышаны, и вчера вечером в блоге  Синей груше появилось экспресс-задание - "Обложки: создаем и декорируем"...поняла, что теперь не отвертеться..))
вы знаете, как оказывается сложно фотографировать ткань? гораздо сложнее, чем странички... не могу сказать, почему из великого множества выбрала именно эту ткань... чем то она меня привлекла... а сейчас думаю, и чего в полосочку не взяла? ну ничего, для второй сделаю в полоску..) лицевая сторона украшена вышивкой строчкой- я этого не делала со школы!!!
взяла скетч от Днепропетровского клуба любителей скрапбукинга "Бумажное вдохновение" - задание №7(1) скетч с обязательным элементом - птицей
я свою птичку раскрашивала дистресом...так обложка выглядит сзади
и вот так внутри
сейчас пойду спать, а утром учится буду фотографировать ткань...
 для участия в скетче надо указать спонсора задания - на этот раз им стал интернет магазин полезных вещей для творчества Makki- от всего сердца...
обложки можно сочинять до 6 октября... )

4 комментария:

  1. Ткань классная!! И идея храрения, взяла н заметку. Правда, все мои штампы пока помещаются в коробочкуот диска)))

    ОтветитьУдалить
  2. у меня тоже с этого начиналось, не переживай...))но у меня болезнь такая...не могу пройти мимо...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая обложка! Спасибо за участие в задании Синей груши.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в задании от Синей груши, удачи!

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...