08 сентября 2011

огород

по заданию от блога My-Scrap.Ru -
В конкурсе могут участвовать любые работы с изображением овощей. Они могут быть основными объектами, могут быть украшением фона - как вам подскажет фантазия.
я задекупажила ведерко от майонеза.... и собираюсь "поселить" в нем мои инструменты для своего огорода - грабельки, лопаточки, секатор... а то лежат в коробке, и приходится постоянно искать. а так, думаю, будет намного удобнее и веселее -
ведро сначала пришлось потереть наждачкой, а то было слишком гладкое, и краска не хотела ложиться... затем покрасила белой краской, вырезанные из салфетки тыквы приклеила по кругу, а затем самое интересное - )) прорисовка фона... я всегда сначала клею салфетку на белый фон, а потом только добавляю цвет. Благодаря этому приему рисунок всегда яркий, и не теряется , а затем покрыла акриловым лаком - т.к. мыть долго ведерко не собираюсь, то ограничилась только им.

работы принимаются до 14 сентября

4 комментария:

  1. Самый настоящий огород! Здорово! Спасибо за интерес и удачи в задании от блога магазина my-scrap.ru!!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо! я старалась! ))

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...