13 июля 2011

блокнот для мамы

уже подарен, и ей он очень понравился - обложкой, конечно же... я очень тщательно выбирала ткань.. хотя для каждого своего альбомчика или блокнотика для конкретного человека я продумываю и вдумчиво подбираю ткани и аксессуары - понравится должно в 100 % случаев ))
да, новые нитки меланжевые - красная рыба почему-то, называется, ну и ладно... главное, красиво... и тут я совершила ошибку - как же без нее - для внутренней обложки взяла тонкий лист скрап-бумаги - а нужно было где-то 200= 300 гр... или приклеить тонкий лист на акварельную бумагу....
видно, как топорщится... на будущее узелок - так не делать!!
не стала использовать полюбившийся глиммер -мист... чтоб страницы не казались уже использованными... все-таки мама постарше меня..)) поэтому слегка кое-где поштамповала странички, и оставила их белыми...
выбрала вот такой способ "застежки" - шляпную ленту...                                                                

при наличии кроподайла делается без проблем...))
вот такой блокнотик... как говорит мама - сразу положила его в сумку - не для того, что записи делать, а чтоб хвастаться, что делает ее дочь....  приятно... ))



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...