04 июля 2011

альбом для девочки

сделала альбом, )) еще один, для Рашель.

он тоже с нуля, как и мальчуковый, который я уже подарила ))
на кждом развороте буква из имени...)
место для журналинга
прЫнцесса отдыхает ))
тут тоже можно оставить приятные слова
много делатей, которые выделяла глосси
а вот тут видно, что запорола...таак обидно ( оставила сохнуть на неровной поверхности...больше так не делаю... )
в целом я довольна - есть ошибки, надеюсь, что я их запомнила, и больше не буду повторять )) настолько большое получаю удовольствие от изготовления альбома, подбора ткани, шитья своими уже давно любимыми нитками, что забросила совсем свой альбом про прошлый год... но обещаю - сделаю еще только один - для мальчика, и доделаю долги, потому что осталось меньше месяца до отпуска, а после него нужно делать будет новый альбом! так  что надо взять себя в ежовые рукавицы и творить-творить-творить... вот только гости уедут , освободят мне мой уголок...пока еще неделю не смогу что-то делать - в гостиной поселились гости, которые почему-то рано ложатся спать,)) мои ночные часы творчества пропадают...
вот последняя обложка -
Спасибо, что заглянули! удачных всем отпусков!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...