25 февраля 2018

небольшая косметичка

Наверное, все знают о моей любви к японским журналам. Не важно, авторская это книга, или просто журнал Cotton Time, например, я  с одинаковым восторгом рассматриваю все сумочки-кошелечки и квилты... меня поражает усидчивость и трудолюбие этих женщин. Интересно, достигну ли я таких же успехов?

Но, как бы там ни было, к этому успеху я двигаюсь маленькими, но уверенными шажочками. Приобретя очередную книгу Yoko Saito - Patchwork Houses, сделала себе мульон закладок (потом поняла, что проще садиться и шить с первой же страницы 😀), но для первого раза я выбрала небольшую косметичку
 вот с таким серьезным жителем в красной будке. Подумала, что это символично - сшить собаку в год собаки
косметичка небольшая, высотой 14 см, ширина донышка - 9 см,глубина всего 3 см. Сшито всё вручную.
 Основная ткань на косметичке - японский лен. Красивый  такой, долго лежит уже у меня в запасах
 Обратная сторона - как положено, окошко, сад-палисад.
 сложновато пока шить такие маленькие детали, надо больше сноровки )
 Наполнитель взяла очень толстый, уже сейчас понимаю, что моя любовь к 300 и 450 гр/м3 с такими вещами должна уйти в прошлое. Тут надо что-то полегче взять. Вот есть теперь с чем экспериментировать, уже присмотрела следующую вещичку для себя.
Окантовала косой бейкой, слегка помучилась на стыке )). Косметичка закрывается на молнию, довольно вместительная - хотя зеркальце и помада с карандашом - это всё, что у меня там лежит ).
Вот такая красивая и практичная появилась у меня косметичка.
Шить этих крох одно удовольствие, несмотря на исколотые пальцы и крохотные детальки. Зато список покупок пополняется - наперсток такой, на большой палец, на средний, иголочки, зажимчики... как оказывается много всего есть для облегчения жизни рукодельниц! ещё бы время где продавали - и жизнь, можно сказать, удалась )!
Желаю вам хорошего настроения и весенних теплых деньков!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...