15 февраля 2018

тема - 8 марта!

Привет! Как ваши дела? Как ваша зима? у нас - замечательно! снег, солнце, мороз - в общем, полный набор любителя зимы, если вы таковой являетесь ))).

Я давно хотела попробовать сделать текстильную открытку, даже планы вынашивала, что и как сделать.. А тут в журнале Quiltterra выпустили мастер-класс и объявили о его первом конкурсе - конечно же, весенних открыток! И я поняла, что звёзды ко мне благосклонны, и решила принять участие в нём )
 очень милый, очень мной любимый сюжет - нежные крокусы, растущие в снегу...

ничего специально не покупала - решила, что в моих коробочках есть всё, что нужно для счастья - и лоскутки для цветочков, и наполнитель.. пусть не всё то, что прописано в рецепте, но всё взаимозаменяемо ))
обратная сторона - бязь, её тоже оформила как открытку -
 на машинке, правда, только английский шрифт, но когда нас это останавливало, правда? штамп почтовая марка от Питерского скрапклуба.
 Я решила не останавливаться на одной открытке (которую уже практически  подарила подруге), а сделала открытку и для себя любимой, и еще небольшой ланчмат... тоже в подарок )

 у меня оставался небольшой кусочек голубой новогодней ткани, вот и решила ее до последнего кусочка использовать, поэтому и размерчик небольшой - 25х20 см...

 впрочем, на рабочем столе больше и не надо, там ведь в основном господствуют бумаги и порядок ))
  все цветочки простеганы на обычной прямой строчке.. первую открытку я стегала СХС, но мне не очень это понравилось, так что на обычной получилось на мой вкус ровнее и нежнее
бордюр на салфетке выполнила меланжевыми нитками и снег, и серебристое наполнение очень красиво блестит на солнце )
и снова красота... распустившиеся цветы дополнила еще одним бутончиком и веточкой, которая пробивается из-под снега...
 открытка ) ещё раз - главная участница конкурса  и на всякий случай - много хештегов - #текстильнаяоткрытка  #quiltterra_конкурсвесна_2018  #quiltterramagazine  #конкурс
 Всем добра и солнечных зимних деньков!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...