04 июня 2016

открытка

Оригинальности в названиях поста мне не занимать.. но как еще их обзывать - ума не приложу.. скоро, наверное, буду по счету... итак - еще одна открыточка, мне сразу понравился скетч  от блога Совушка Славия , и открытка сложилась легко -

для этой открытки использовались штампы Арт-Кладовой  из набора Ажурные элементы и надписи Пусть сбываются мечты
скетч -
что-то я начала входить во вкус с этими открытками )) скоро надо будет отдельную коробочку для них делать, т.к. они у меня не раздариваются в таком количестве, в котором производятся ))

1 комментарий:

  1. какая прелесть :) очень люблю КАСовые открытки :)

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...