08 июня 2013

мой ласковый и нежный зверь....

спешу вот прям, почти спотыкаюсь.. можно было бы написать.. но нет.. я спешу, но потягивая мартини из огромного бокала - каюсь, снимаю напряжение сегодняшнего дня... 7-ми часовой мастер-класс по пошиву мини-мишки тедди...  только сев в машину, ощутила все напряжение сегодняшнего дня... сна всего четыре часа.... два часа по пробкам....пальцы все черные, еле разгибаются, глаза так и остались в куче от сшивания мелких деталей.. но я довольна, честно.. и пусть у меня не совсем получилось так как надо.. но мне нравится..))
это для примера размера...))) кофейная и чайная чашки....
 малыш может самостоятельно сидеть, стоит с поддержкой... какой-то супернатуральный мохер, 5 шплинтов, стеклянные пришивные глазки... в общем, супер...)))) по всем правилам...
 тут мы поближе.. ленточку потом подберем, завтра, при дневном свете.. чтоб красиво было совсем уж....))))
 а это наша спинка....
 стоит с поддержкой.. внутри металлический гранулят, набит синтепухом...
росточком мы всего 8 см....
 вот так велика нам чашка для чая....
 как бассейн... без воды....

надеюсь, вам он тоже нравится..)))))

18 комментариев:

  1. Нравится! Чудесный кроха родился)))
    Поздравляю с новым жителем и великолепно проведённым днём!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, спасибо )))) а день да, удался..))))

      Удалить
  2. какая лялечка ))такой лобастенький, трогательный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка! как вы там с сынулей? растете?.. здоровья вам и солнышка..))

      Удалить
    2. растем ) уже 1,5 месяца, щеки наели, хоть не страшно в руки брать ))

      Удалить
  3. очень миленький получился!!!))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Танюшка... такое чудо:) прелесть! Очаровательный, милейший мишутка получился:) Я прям влюбилась в его мордашку! Мне нравится, очень:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, я очень старалась..))

      Удалить
  5. В чашке - прелестные фотографии)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудо какое!!! Тань, а куда ты ходила? Я тоже хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ха! Куда я ходила :) на Садовую 33 студия Мартовский заяц к Тане Голованевской... У них в контакте группа...только сейчас кажется малюсек шить не будут.. А может и будут.. Я хочу на большого теперь пойти... Или на лиса...

      Удалить
  7. Интересный у вас блог! Нравится его весёлое настроение:)) И мишка тоже замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо.. )) за настроение...)))и за мишку тоже ))))))))))))))

      Удалить
  8. Не перестаю поражаться твоим кропотливости и терпению!!! Руки отправь в санаторий, срочно! )))
    А лис - чур мой!!! )))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крылова! ты уже очередь создаешь в первом ряду?? а если начнут за тобой выстраиваться???? мне что делать? вот ты совсем обо мне не думаешь.......)))))))))

      Удалить
  9. Hello I'am Chris From France!!
    This is not a "spam"
    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Will Represent Your Country
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country Operating In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    On the right side, in the "green list", you will find all the countries and if you click them, you will find the names of blogs from that Country.
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Happy Blogging

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...