24 ноября 2012

сервиз чайный . . .

ну, может быть и не сервиз . .  тогда чайная пара. . .  по секрету - у меня сестра на днях летит в Лондон. . . жутко обзавидовались ей все, особенно старший - он хочет на какое-то там футбольное поле попасть и сфоткаться с Биг-беном и тем самым  мостом. . . )  Ну а я просто сшила ей в подарок этот комплект - подставочка под чашку с чаем ( тарелка ) и чашечку для пакетиков с чаем  . . . )
 вот так это выглядит ) -  все сшито практически вручную. . . на машине только две детали чашки прострочены
 тарелка - намучилась изобретать велосипед по пришиву косой бейки к основе - ) )  - но вроде не очень криво ) - самодельная аппликация, приклеено на клеевую паутинку, и сшито с основой
 швы вручную , все простегано и сшито руками, машинка вообще не доставалась
 обратная сторона

 чашечка
 надпись вышита оч аккуратно - можно прочесть с двух сторон ) ), шнурочки-косичка из мулине
во внутрь можно и нужно положить пакетики с чаем, и завязать
и так в деле )
 и вот так
подарок подарила, понравился, пообещали в Лондон свозить )

4 комментария:

  1. Очень здоровские штучки!Теплые и домашние!!!Я вообще фанат всего, что связано с чаем:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташ ))
      у меня сестра такая . . ) любит пить его днем и ночью. . . а я не могу - мне столько воды не требуется - я дитя пустыни )

      Удалить
    2. а я тоже очень мало пью..но сам процесс чаепития - обязательный!причем я наливаю всегда полную кружку, а выпиваю не больше половины:))

      Удалить
  2. Очень красивая работа... ну а про то, что все вручную... да:) Потрясающе!

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...