19 февраля 2011

Италия...

заметила, что если за день ничего не сотворила - ощущение, что день прошел зря..)

поэтому вчера крутила-вертела фото из Египта, ничего не складывалось... вытащила Италию - и чудо, быстренько сложился разворот...))
это последний день в Италии, даже часы, можно  сказать... мы поехали в замок Ангела, гуляли, фотографировали... проголодались и решили съездить еще раз в нашу любимую кафешечку, где мы всегда обедали... но  путь наш пролегал через площадь Аргентины, где находится колония кошек, которых моя сестра обожает... и вот я ее ждала-ждала, голодная такая, а она там кошек своих гладила, и про меня совсем забыла.... вот такую грустную историю рассказывает мой разворот














вот такая грустная история... еще и потому, что не хотелось уезжать, но надо....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...