20 февраля 2011

Тоди

  
это маленький городок в Италии, где живет моя подруга, у которой мы гостили во время своего путешествия. На большом фото - основная достопримечательность Тоди, главная церковь, Дуом...а домик на маленьком - это железнодорожная станция, возле которой и живет моя подруга, вид из окна, как он есть...)

Страничку сделала по скетчу от блога  Bo Banny 

как-то с украшательствами туговато у меня идет... или сразу не могу придумать, а потом добавляю - это в лучшем случае, в худшем - всё остается как есть...

да, на теге с обратной стороны есть еще мое фото..) а попозже напишу что-нибудь, пока не хочется. И сделала еще один разворот в этот альбом - он конечно же был самым трудоемким...))на одной страничке - конверт с открытками, которые я посылаю сама себе из всех городков, где бываю, а на другой - большой карман для большого количества фотографий, которые я просто не смогу уместить в этом альбоме.. из Италии вместе с сестрой мы привезли около 10 Гигов...

настоящий конверт из Флоренции, в который мне завернули монетки...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...