23 ноября 2010

Айрис-фолдинг

это тоже интересный вид творчества, интересный до бесконечности... с ним я познакомилась, когда увлеклась декупажем, делала множественные открытки, с большим удовольствием, и с не меньшим удовольствием раздаривала их... к сожалению, тогда у меня не было фотоаппарата, чтоб запечатлеть эту красоту...) вот здесь прекрасный сайт, который раз в месяц рассылает новый шаблон для творчества, так же можно посмотреть оригинальные работы девушек-мастериц...

и вот я как то смотрела на единственную открытку, которая у меня осталась (надо ее сфотографировать, кстати!), и думала пройти по своей ссылочке, как в новогоднем номере журнала Скрап-Инфо нахожу шаблон елочки в этой технике! Сон в руку, как говорится... и сделала я свою елочку. Получилась большая, в начале немного запуталась, вспоминая порядок и правила, но потом как по маслу! Абажаю этот вид техники... сначала хотела просто попрактиковаться, но увлеклась, и сделала открытку...



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...