12 ноября 2010

открытка № 2 - Трое в лодке...

Ура! Я всё-таки успела ) и у меня получилось.  В ЖЖ , вот тут раздача открыток )) Мне конечно же, захотелось, тем более, что марку красивую тоже обещали, бонусом... а я пообещала сделать открытку... и решила сделать ее по скетчу АРТУголка

И вот что получилось:



Основа - картон обыкновенный, наклеенный на красивый конверт, и различно разрезанная открытка, деревянные фигурки, и звезда ) на елочке приклеена, и наклеенная надпись тоже с открытки, наклеенная на чипбоард, а потом воодушевилась, и решила забрызгать открытку краской, правда, на нее попало очень мало краски, основная масса на мне и на обоях
а тут покажу несколько поближе:


2 комментария:

  1. Анонимный12.11.2010, 22:38

    чудесная у вас работа!интересные элементы)
    спасибо,что участвуете в АртУголке!удачи вам!

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...