14 декабря 2017

серый + звёзды= Новый год

Всем привет! В блоге ХоббиТ новый волшебный коктейль.. и у меня он опять волшебный - преволшебный...
 В моей дизайнерской посылке я обнаружила потрясающие ткани, которые, недолго думая, опять все пустила в ход - сделала еще один мини-квилт, но на этот раз вместо  осенней версии у меня получилось нежно-зимнее волшебство...
Да, цвета "немного" не традиционные для нового года ( не бело-красно-зеленоё).. но зато, как мне кажется. получилось очень нежно и воздушно
Из компонентов Волшебного Коктейля я выбрала цвет - серый/серебро и звёзды.. они у меня присутствуют и в качестве принта 
 и в качестве украшения ёлки

Ёлку вышила вручную нитками ДМС металлик, пришила украшения - шары и звёзды из ткани
простегала на машинке с помощью лапки для свободно-ходовой стёжки, на белой ткани имитация стёжки "мозги", на цветных участках листья остролиста и ягодки )
бейку пришила вручную
изнаночная сторона квилта очень жизнерадостная и яркая
так же как и зимний день в лесу )
Ждём ваших работ по нашему коктейлю - мне очень нравится гулять по вашим блогодомикам и рассматривать неожиданные решения по , казалось бы, одному и тому же рецепту ))




2 комментария:

  1. Необыкновенно мягкая, нежная и ласковая зима!
    Очень красиво.
    Ткани волшебные и загадочные.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо ))).. мне тоже понравились ткани, необычно так получилось ))

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...