19 апреля 2017

мой тревел

Всем привет!
Наконец я доделала свой тревел, и спешу показать его вам ).. фоток будет оооочень много!! так работа, можно сказать, два в одном )
 Еще в прошлом году мои мальчишки начали активно мне намекать, что хорошо бы в отпуск, погреться, новые места посмотреть, себя показать...
Ну что ж.. хотят так хотят... сели выбирать направление - тёплые страны, кто б сомневался.. ) И захотелось моим мальчикам на Тенерифе, на Канарские острова... а у меня песенка сразу в голове - "на Канарских островах утопает всё в цветах, а Канары утопают в океане..." вот и решила проверить - так ли это на самом деле, и поддалась на уговоры. Надо сказать, что все путешествия я планирую  сама  - от подачи документов на визы до проработки маршрутов, бронирования отелей и покупки авиабилетов (если до пункта назначения не доехать на машине).. всё вместе выходит раза в три, а то и в четыре дешевле, чем предлагают турагентства и иже с ними..
 Все свои мысли и желания  я всегда записываю, распечатываю, и в этот раз решила все собрать в одном месте, сделав себе тревелбук  - соорудила папку на кольцевом механизме... и объемный карман!! куда спокойно поместились два путеводителя и карты
 как показала практика - мне было удобно, никаких завязок, которые нужно развязать срочно -  а они запутались, никаких украшалок, которые цепляются за подклад сумки - кстати,  с обложки у меня отвалилась половина чипа -  чемоданы  с машинки - но вовремя это было замечено )) и кусочек убран  подальше, а дома подремонтировано )
 И на самом деле это не сложно, хоть голова и кипит в течении недели ).
Тем более что лететь мы решили сложным маршрутом с вылетом из Хельсинки - благо, близость к границе позволяет пользоваться огромными скидками при полете по Европе. Итак, я составила маршрут - Хельсинки - Копенгаген - Мадрид - Тенерифе...
 ну что ж.. рано утром, в 7 часов, мы вылетели в Копенгаген )
 а альбом про путешествие я оформила в эту же папку - и, как мне кажется, "убила" двух зайцев сразу - два-в-одном - у меня не валяется забытая папка и все свои наработки по отпуску я сохранила, и все билетики - буклетики - так же на месте
 ну что ж.. прилетели  мы в Данию.. цены нас ошеломили, конечно - очень дорогой город.
 утренний кофе в аэропорту,
 и в кармашке прячутся билеты на метро
 краткий обзор получасовой прогулки по городу - и долгое и томительное ожидание следующего рейса в Мадрид.. Никто не ожидал, что будет так холодно.. и да, я заболела.. это было самое печальное во всём отпуске
 ура, мы в Мадриде.. прилетели поздно вечером, полчаса ходили вокруг своего хостела - всё не могли отыскать дверь ))... т.к. нумерация идет не домов, а дверей.. зато нашли уютный бар, где с удовольствием выпили пива и поболтали с местными ребятами )
 на многих страничках у меня фишки - они отражают кратко всю суть страничек. У ребенка была мечта - посетить стадион С. Барнабео в Мадриде.. на Новый год я подарила ему экскурсию  на этот стадион (купила онлайн билет), и счастливый ребенок провел там 4 часа
а следующий день мы гуляли по городу, было очень солнечно и тепло. Город нам очень понравился, сын успел в него влюбиться , и мы договорились, что в следующий раз приедем сюда на более долгий срок.. но машину брать не будем.. иначе у мамы будет нервный срыв.. улочки узенькие, махонькие, с таким хитросплетенными переездами и проездами... я, наверное, поседею, пока доеду от точки А до Б... так что лучше пешком...
чтобы вместилось больше фотографий, использовала раскладушки ).. а в основе странички - карта Мадрида

ура, мы прилетели на Канары )))). так же для страничек и всего альбомчика я взяла коллекцию бумаги, высечек и фишек  На чемоданах от Рolkadot
 наша первая общая фотография. И вообще, я заметила за собой, что в этом альбоме мне были важны фотографии, где мы вместе, или кто то из нас.. даже не смотря на то, что я люблю фотографировать природу и просто памятники архитектуры, в этот раз - побольше нас, наших эмоций, настроений...
 краткий обзор севера острова -
 как уже писала, я сохранила все билеты, брони, и они отлично вписались в альбом. а вдруг захочется повторить? или удивиться, как классно и недорого мы слетали в отпуск )
большинство фоток в альбоме - с телефона.. потому что именно он всегда оказывается в руках в нужное время )
 обязательное посещение аквапарка )) - правда, погода слегка подвела - набежали тучи и +20°
 поездки по запланированным маршрутам
 на листы из тревела  так же наклеивала фотки - зачем месту пропадать ), и всё по теме

вот такой получился у меня альбом по следам нашего путешествия.
обратно мы летели через Лондон - и это было ошибкой большинства (точнее, половины  русских пассажиров авиарейса ) - при вылете нам поставили выездную визу.. какой стоял стон на таможне.. надо было слышать )).. зато теперь учёные - летать только внутри Евросоюза. ))

Пойду со своим тревелом - альбомом в люди ))
 покажу его в задании от блога Скрапволшебница - Фото на память
и в блоге ScrapMir  задание Моя фишка до 25.04
галерея работ Рolkadot -

1. Татьяна, глядя на ваш трэвел, понимаю, какая это классная штука )) ни разу не делала, надо будет сообразить что-то подобное для следующего отдыха.

2. Отличный альбомчик!Настоящий тревел -с билетиками, картами, путевыми заметками!Спасибо за участие в нашем задании от блога ScrapМир!

3. Классный тревел у Вас получился. Тоже себе захотелось)))
    Спасибо за участие в задании блога ScrapMir

4. Это лучший тревел на сегодня, увиденный мной! Таня, спасибо огромное что поделились своим опытом!!!! Было очень интересно почитать и посмотреть! Спасибо что творите с нами! ScrapMir!

1. ооооооох, как приятно ))))). спасибо.. ) главное, он удобен ), значит, можно повторять ))

5. Очень интересный трэвел! Люблю крафт-бумагу :)) Спасибо, что используете материалы PolkaDot!

6. как здорово вписывается коллекция в эту тему. столько всего сохранено. супер! Спасибо за использование материалов от Polkadot

7. Тань, такой классный тревел!!! Я вот каждый раз хочу себе такой, чтобы перед путешествием сделать, а во время оного его только заполнять. И каждый раз руки не доходят:)))

1. как показывает мониторинг этой проблемы - мало кто заполняет его во время путешествия... много читала, смотрела, и поняла - что все делают красоту. а потом она просто лежит невостребованная сначала в чемодане, потом на полке... ну, может, если ты одна такая, задумчивая, не спеша,куда то поехала - то вероятность есть... с детьми, как понимаешь, такой возможности нет. Сидя в кафе - думаешь, как всех накормить, куда идти дальше, что смотреть первым... после в отеле - пьешь вино и без ног падаешь в кровать. И так весь отпуск. Поэтому я такой придумала вариант - информативный. а потом легче вспомнить, где что, и сделать альбом не проблема.. главное, чтоб лень не посетила )))

8. Таня, как интересно рассматривать ваш тревел! Столько событий и прямо затягивает в путешествие))) Спасибо, что вы с нами! С уважением, дизайнер Polkadot-su.

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...