26 февраля 2017

блокнот Star Wars

заказали у меня блокнот для школьника, который увлекается Звездными войнами. И в блоге Арт-Кладовая  стартовало сегодня задание - стиль месяца - Микс-медия. Решила объединить две задачи в одну ) , надеюсь, у меня получилось
в основе блокнота - обложка из пивного картона и натуральной кожи, грунт, трафареты нанесены с помощью текстурной пасты, спреи, воски, чипборд, штамп
и эмбоссинг золотой пудрой на буквах
и даже есть закладка )).. т.к. обложка и блокнот - это две самостоятельные единицы, поэтому по истечении времени блокнот можно поменять на тетрадь, например, подходящего размера.
буквы отштамповала каждую по три раза, вырезала, склеила между собой.
листы попросили разноцветные, на каждой страничке напечатан какой-нибудь персонаж
в качестве клапанов - джинс
блокнот на пружине
вот такой уютный и экстравагантный для меня блокнот  - так как это не мой любимый бумажно-тряпичный стиль )) - но я им довольна.Надеюсь, что и юный заказчик так же останется в том же восторге, как и после просмотра рабочих фотографий ))

покажу этот блокнот в задании от блога Viva la vista - "Мужское"

3 комментария:

  1. Чудесный блокнот и практичный! Прям звездный! Спасибо, что творите с блогом VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный блокнот! Спасибо от блога Viva la Vista.

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...