06 июля 2016

кулинарчик

ну вот, решила всё-таки показать блокноты по одному.. т.к. дома нет нужного размера пружинки, и будет только в пятницу...☺
 вот такая шоколадка.. созданная совместными усилиями ☺. Мк Олеси Бариновой по созданию обложки - шоколадки.. а потом я ломала голову, пытаясь соединить шоколад и стальную пружину.. мне хотелось фольгу сбоку пристроить.. но Лара сказала - пусть будет снизу! ну я так и сделала ☺
 и, мне кажется, получилось хорошо ☺.. внутри есть несколько разделителей из набора бумаги Вишневый сад от Fleur design - она мне понравилась, очень, и я даже заказала еще один.. про запас ☺
 максимально плоско старалась делать разделители, чтоб не очень мешались при письме. Бумага в клеточку - от наборов для тетрадей с кольцевым креплением
 есть маленький конвертик.. может, просто так, а можно и записку положить
Так же как и магнитик, блокнот отправится в подарок хорошей девочке. Надеюсь, что он понравится

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...