15 июня 2016

морской альбом

Новое задание с ОЭ в блоге Арт-Кладовая - пайетки/бисер. Мне пришла в голову сделать мини-альбомчик про путешествие на море, в качестве подарка для виртуальной подруги .
 Альбом размером 20х15 см. Попробовала новый для себя переплет - в общем, не сложно, только большие отступы между страничками смущают. В следующий раз попробую сделать поменьше. Толщина  корешка 5 см, соответственно - 5 разворотов.
Фото у меня было очень мало. Впервые  делаю альбом, когда нет выбора из великого множества..  Поэтому по одному фото на страничку. Поездка в Египет.
Специально купила бумагу от Скрапмир "Море..."... но.. не пошла, не смогла я с ней подружится.. безлико как то получалось...
пригодились только высечки - и то их вырезала по рисунку
и эпоксидные наклейки... но не очень хорошего качества, как то они с двух сторон прилипли к пленке, отдирать лицевую сторону было тяжело. Ну и закончу свое недовольство чипбордом - так ни один и не решилась использовать - уж больше неаккуратные и лохматые края у него. Мне не понравилось.
На многих страничках сделала кармашки, теги из набора высечек от Скрапмир - вдруг сохранились бирочки и билетики? )
второй разворот - экскурсии )

пайетки в качестве акцентов
 
так же кармашек и тег , а кармашек сделан из подложки от высечек. чего красивой бумажке пропадать? )
третий разворот
и пайетки - это как блики на воде от солнца
или пузырьки воздуха в воде
 страничка-открывашка

четвертый разворот
страничка поближе

и последний, пятый
кармашек  с тегом
и тут тоже, так же подложка от...ммм... кажется, высечек ), внутри тег и можно положить еще билетики
вот такой получился подарок. )
 Присоединяйтесь к нашему заданию ) - его баннер -



9 комментариев:

  1. Ответы
    1. спасибо, Людочка! главное, подруге понравился! .. значит, получился ))

      Удалить
  2. классный альбом получился! Очень яркий и прикольный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ) не уверена на счет яркого.. )) но всё остальное присутствует ))

      Удалить
  3. Таня! Классный альбомчик получился! мне очень понравилось решение с кармашками за фото и дудлинг на страничках ... ведь это дудлинг?! я не ошиблась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. где, хде дудлинг?? если ты имеешь в виду рамочку - то да.. я медитировала.. вспоминая уроки стёжки.. не отрывая руки от бумаги провести линию с этими завитушками.. потом повторить на машинке.. ))т.к. работают разные полушария мозга - реально трудно )).. кармашки, да - хорошее решение ))

      Удалить
    2. Офигеть! это еще и строчка!!! респект мой тебе! для меня фигурные строчки - это за гранью реального!

      Удалить
    3. ну ты фсё перепутала!! я тебе про упражнение говорила!! возьми ручку и попробуй повторить завитушки не отрывая ручки от бумаги.. а потом так же повторить на ткани - реально трудно, поэтому нас заставляли сначала на бумаге имитировать, затем на ткани, там она только вверх-вниз крутится...хотя на ткани тоже сделаю, конечно, )) но тут - попробуй, и поймешь, что на завитушках начинаешь стопориться... тут все нарисовано ))

      Удалить
    4. ... не хватает смайлов мне в блогере)))
      ха-ха-ха))) я такая))) все взяла и перепутала ...
      надо попробовать)))! размять мозг)))

      Удалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...