29 марта 2016

СП 10х15 - этап четвертый, заключительный

жаль, что практически закончился этап.. режим заданий на неделю мне очень нравится, сразу появляется стимул, энергия, желание...  еще в парочку ДК, может, записаться.. чтоб загрузить себя по полной ))...
сегодняшний скетч из тех, что я не люблю.. мне не нравится, когда фото с наклоном.. но уговорила себя сделать, ведь тут чуть-чуть наклон )), не заметно даже.. и фото всё из той же пачки распечатанных давних... как раз нашлась пара нужная - фото про Прагу
№ 1 - не случайно ).. это на самом деле наш первый город.. как было страшно ехать - куда то в неизвестность, как я там буду, что там, зачем там.. в общем. вопросов было столько.. что вот до сих пор помню, хотя 8 лет прошло... но, видно, звезды были в нужной проекции,  у нас все получилось, что мы хотели.. впечатлений - огромное количество, так что я сделала альбом себе а потом и сестре, а эта страничка идет в общий зачет )) - в большой альбом
скетч от блога Расскажи историю -

1 комментарий:

  1. Интересная страничка!
    Также смущают меня наклонные фото, но... тоже сделала!

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...