14 февраля 2016

День влюбленных

Неоднозначный праздник, разное отношение, настроение... но почему бы и нет? ))
Хорошо, что дети пришли с прогулки по городу пораньше, и сразу с горящими глазами "- Маам, ты страничку когда делать будешь? у меня фоток много.. и в рамочку на стенку повешу... *мечтательно*"
Лист бумаги от LemonOwl коллекции Plans for today мне показался наиболее графичным, и оставшиеся высечки тоже пошли в дело. Страничка объемная, фото и высечки посажены на объемные подушечки от 1 мм до 3 мм.. украшений мало, страничка на самом деле висит в комнате сына ))


 скетч  блога Простые радости

3 комментария:

  1. Как трогательно: "Маам, ты страничку когда делать будешь?", так здорово, что дети принимают и поддерживают твое творчество! Эх, как быстро растут, уже девушки - невестушки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да.. растут.. если помнишь, старшенькому я делала альбом )))... а Макс.. каждый раз собирает билетики в кино, чеки, и каждые два дня вопрос - ты страничку сделала? брось, говорит, этот 13, делай сегодня! и не важно, что все сделано, а будущее мне не подвластно )))

      Удалить
  2. Ага, помню альбом)Мне кажется такое рвение детей стимулирует)))

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...