21 января 2016

большой планер

продолжая тему блокнотов ). Это будет грандиозный пост по количеству фотографий )) - давненько я столько не грузила ))
Так вот.. пришел заказ - "сделай мне блокнот экономки, то есть такой хозяйственный, когда что купить, сколько потратила денег. сколько отложила и тому подобное. В таком точно буду писать!"
 в общем, мысль у меня заработала, но я пыталась охватить сразу столько.. я просматривала кучу ежедневников, чуть было не записалась на какой-то курс стодневки...недели две я себя мучила, потом решила - хватит... делаю так, как я хочу.. ну, и всё.. буквально еще через десять дней готов мой шедевр - это как бы подводя итоги уходящему году - вот такой планер. На пружине, обложку делала новую для себя - мне понравилось, решила, что буду совершенствовать ее - надо , чтоб вся она была тканевая )
 кстати, мк по этой обложке увидела у Серафимы, за что ей огромное спасибо )
 обложка из переплетного картона - надо было пожестче, чтоб форму держала,  обтянута стреч-джинсом )).. пришла в магазин тканей за флисом, и увидела буквально остаток этой ткани - загорелась сразу )
 украшением обложки служит большая белая пуговица-застежка и металлические уголки.
 сзади закреплена шляпная резинка
 первое, что  я сделала в этом блокноте - напечатала эту фразу... и она, наверное, и предопределила весь путь блокнота )
 своеобразные разделители в виде облаков, кармашек для счетов и чеков, это раздел бухгалтерии, так же в кармашек вложила прозрачные самоклеющиеся уголки для фото
 и вот, наконец, хоть одна работа, в которой я могу показать, как же здорово смотрятся фотографии в этих блокнотах!!
 тут на каждый месяц отведено два разворота, на первом - текущий месяц и перечень дел , в конце каждой страницы я собрала, как мне кажется, вдохновляющие фразы )
 на втором развороте - бухгалтерия и мечты - планы )
 много конвертиков и кармашков, да )
 готовь сани весной, вообще!
 второй раздел - отпускной
 всё про отпуск
 и фото, да....

 так, перешли на третий раздел - про жизнь.. я не стала их подписывать, если у хозяйки будет желание, напишет сама, или же - приклеит фото )
 раздел про заказы в интернет-магазинах, и тут картинка из моего календаря.. с маленьким  конвертиком )
 вот такая милота..
 и обратная сторона.. так же в этом разделе записи на маникюр - педикюр, и вообще в салоны красоты, телефонная книга, еще чего-то.. не сфотографировала, а память девичья... )
 ну и конечно же, не могла удержаться - и тут в сжатом виде декабрьский дневник )).. пришлось поработать в фотошопе над этими страничками, что бы перевести их на следующий год
 это очень важно, считаю - письмо дедушке
 поэтому - сразу конвертик, чтоб отправить )
 ну тут всё понятно )
 чтобы быстрее ждалось подарки
 да, и рецепты надо записать новые
 и вот так заканчивается этот замечательный планер...
очень понравилось работать над этим блокнотом, и каждый раз корю себя, что не фотографирую все страницы подряд - для себя хотя бы )).. чтоб вспоминать, какие они у меня... классные  *тут смайл ужасно краснеющий.....*

2 комментария:

  1. Супер блокнот! Каждый разворот пересмотрела. Я бы тоже от такого не отказалась:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )) .. сама боролась с собой, отдавать не хотелось ))

      Удалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...