17 августа 2015

Project Life 2014 - ноябрь месяц

я совсем перестала показывать свой проджект за этот год, только на форуме Скрап-Инфо и выкладываю...). А уж  прошлогодний так даже и не фотографирую, хотя почти вот можно сказать что закончила.. сделала 49 неделю ))
Но сегодня покажу последний месяц (сделанный) прошлого года..
Обычно я долго собираю свои странички.. вчера почти 4 часа потратила, чтоб впихнуть и расположить все фото с поездки и с прошедших дней.. вот и думаю - или я такая копуша, или это нормально?.. ведь начиная просматривать фото, порой забываешь, для чего начала это делать, и просматриваешь их все.. а потом спохватываешься, и еще раз по новой, стараясь выписать номера лучших кадров )).. а уж подбор карточек для меня всегда проблема.. в большинстве случаев мои фото горизонтальные.  Когда ты просто поднимаешь фотоаппарат и нажимаешь кнопку.. тем более большинство кадров сделаны мужем и ребенком, а они не заморачиваются по поводу композиции, экспозии и проч.. просто запечатлевают момент ).. и я люблю такие фото очень. Так вот, к чему это я.. а к тому, что производители карточек неправильно ориентируют их.. маленькие карточки - только вертикальные.. большие - горизонтальные.. а мне то надо наоборот! вот я и торможу всегда при выборе карточек.. часто вырезаю из скрапбумаги. но недавно купила набор от Бекки, как раз под  журналинг, и  даже! их можно крутить - вертеть, т.к. там клетка, а не полоска.. и вчера еще приобрела электронные наборы от Олеси Винокуровой.. и - чудо! - я склеила страничку меньше чем за час... карточки у Олеси настолько оказались универсальные и все прям в моей цветовой гамме - никакого розового и сладкого ))
 все карточки, кроме Ноябрь - дело рук Олеси.. классные ведь, правда? а чипборд от Ирины Волжиной.. цифры выручают здорово
левая карточка - разноцветная, но есть и цифровой штамп, тоже Олеси ))).. в общем, я уже не знаю, в кого влюблена больше )..
 и много - много  места для журналинга.. а пишу я действительно  много , в прошлом году наш папа почти полгода был в командировке.. поэтому я старалась вести свой смеш почти ежедневно - чтоб и он был в курсе всех наших дел, когда приезжал ненадолго домой..
и еще одна страничка - на этот раз тут карточки от Бекки
а пока я писала этот пост, Олеся нарисовала еще один набор... Позитив.. он такой яркий и классный, пока лето в самом разгаре - странички будут сочными )).. и, наверное, по моей просьбе - горизонтальные карточки!!
пост получился прям рекламный... но ведь это здорово, что и наши девчата делают красоту, которую может купить любой желающий.. и, главное, все по-русски - всё просто и знакомо ))

7 комментариев:

  1. Таня, ты меня так расхвалила, я аж раскраснелась тут, сижу )))) Спасибо тебе! Ты не представляешь, как приятно видеть свои карточки внутри живого проекта! А как здорово смотрится моя карточка с фотиком рядом с ноябрьской "туманной" фотографией... Просто прелесть! Я с твоего разрешения можно размещу твою страничку у себя в блоге?
    А в "Позитиве"да, ты права, 4 маленькие горизонтальные карточки я сделала по твоей наводке )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если считаешь, что она там украсит твою галерею, то бери конечно... так я и говорю - все карточки как под меня сделаны, я даже не задумываясь вот просто распечатала и приклеила.. красота ))).. сейчас все остальные в удобный формат перевела, и может, уже доделаю свой 14...

      Удалить
    2. Танюш, слушай, а какой у тебя дырокол для скругления уголка. я их уже 2 купила и все время не тот угол - то огромный, то слишком маленький. У тебя 1 см срез? или сколько?

      Удалить
    3. не знаю...я его купила в Стокгольме сто лет назад и нежно лублу ))).. срез откуда считать? но отходов мало, если от угла листа до точки скругления - то около 5 мм будет.. если надо, могу фотку сделать

      Удалить
    4. А маркировки нет на нем? Мне такой как раз и надо, но в интернет-магазах не понятно по фото, какой срез, а в описании они пишут типа угол скругления такой-то, вот как опять не промахнуться.... Скинь фотку, может по фотке подберу.

      Удалить
    5. неа, чистенький и голубенький )).. тебе внутреннюю сторону фоткать или как?.. у меня наверное самый маленький угол.. хотя не знаю.. все мои дыроколы куплены за границей, в то время мы много путешествовали и была возможность всё скупать на своем пути )).. завтра на почту пришлю тебе фото )

      Удалить
    6. Наверно верхнюю, чтоб видеть какое там расстояние среза по пунктиру

      Удалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...