10 января 2015

миники

честно говоря, всё время выкидывала оставшиеся полоски бумаги после нарезки для блокнотов.. картон правда собирала, толком не понимая зачем.. а вчера чего то меня осенило - ведь можно сделать маленькие блокнотики, правда, не понимала зачем и к чему...
 сделала сначала два.. показала подруге.. у той море восторга - "они же очень нужны!!"
для чего, тоже объяснила.. ну, я пожала плечами и стала дальше делать.. казалось бы, делов не много - но с обложками прям мучение.. какой кусочек бумаги выбрать, а потом еще и какой стороной его наклеить ))
блокнотики не большие, максимум 8х10 см..
 вернулся муж с соревнований, сразу же определил для себя блокнотик, и тоже подтвердил, что они очень всем жизненно прям необходимы ))
в общем, пока у меня 4 блокнота свободных - лежат себе тихонько..
у меня клей кончился просто ))) надо ехать в город, покупать  и пополнять снова мои запасы ))

4 комментария:

  1. класснючие!! и действительно очень нужные, все время такие покупаю на "записульки"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну надо же... я, честно говоря, и не подозревала о их нужности... теперь буду знать )

      Удалить
  2. Тань,привет! Такие блокнотики очень даже нужны! Всем! Симпатичные! Мне синенький со звездочками понравился!

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...