04 декабря 2014

отчет 11

ноябрь.. прошел.. .. наступил декабрь.. последний, наверное, самый суматошный месяц в году. Собрав все фото, оказалось, что ноябрь получился плодотворным. Я готовила подарки для своих виртуальных подруг. Это было трудно - посылок было 10.... )) но я справилась.. и позволила себе неделю отдыха.. просто вышивка, и все.. но отпуск всегда заканчивается, и надо снова приниматься за работу.. делать блокноты.. еще нужно дошить схему для автора - первый отшив, ответственное дело.. еще одна лежит... блокнот... еще блокнот.. надо подумать о подарках для своих мальчишек... а для себя?? и Крылову тоже.. и.... легче все же записывать, но для это тоже надо сделать блокнот )) еще хочу блокнот для себя - выписывать понравившиеся мысли из книг, которые читаю.. потому что забываю.. а так - захотела, открыла, почитала... ))
как обычно уже со мной бывает, лошадок закончила буквально в последний день... набор от Дим, подруга прислала схему с остатками ниток.. которых не хватило.. панику пришлось побороть - нашла идеальный цвет у Гаммы...  вышивала на окрашенной чаем Линде, как и виноград, один кусок.. ))смеши - их очень много, сплошные смеши.. повседневные, на рождение ребенка, морские, жизнерадостные.. ))опять бяшечки и зайцы, и совята.. уменьшила выкройки Буси, получились вполне ручные, маленькие.. несколько баночек - игольниц.. все не сфотографировала почему-то.. устаю, наверное.. делала и сразу по коробкам расфасовывала - все время боялась что то упустить и забыть..  списки тоже не помогали.. в них я так же сомневалась - а вдруг что не записала.. ))прилетели ответные две посылочки.. я стала богаче на 4 раритетных Дима и три милхилла... глаза уже устали удивляться, приняли свой нормальный размер.. с неподдельным интересом отслеживаю еще 4 посылки - а что ж там будет?? в общем, у меня Новый год уже наступил..))

4 комментария:

  1. Таня, масштабно и разнообразно!:) С интересом жду, что же к новому году сотворишь:)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, ты такая молодец:) Иногда мне кажется, что ты совсем не спишь:) Трудяжка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да нет, мне наоборот кажется, что я очень много мплю.. нечего не успеваю

      Удалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...