07 октября 2014

за сентябрь отчитаюсь

куда мне деться от своей лени.... :( она меня преследует... я устроила себе выходные, и, кажется, в будни возвращаться совсем не хочу.. а еще у меня появляется традиция - болеть в начале каждого месяца.. это тоже как то не способствует повышению работоспособности..)) но это уже в октябре.. а я сентябре , мне кажется, все прошло не дурно ))
а скоро новый год!! )). сначала, подводя итоги - мой сентябрь немного лучше, но мне хочется чего-то  бОльшего.. я рада, что закончила все свои долгострои (и конечно же начала еще три работы!) , я рада, что у меня получались такие красивые блокноты, которые подарили много эмоций обладателям и особенно мне..)) я попробовала новый вид вышивки - печатный крест.. я даже создала свою группу и написала два мк.. и я забрала оформленное озеро Дим... и съездила на Формулу Рукоделия, познакомилась с Милковой Женей и Леной Седовой, повстречала старых знакомых.. подводя мини-итог - могу сказать - месяц удался! )) а в планах - в планах по прежнему блокноты (еще бы китайца какого-нибудь.. или парочку )), три Дима... да.. я начала все, что купила... наверное, надо подумать и об новом годе.. составить список подарков.. может, что-то уже заказать.. написать еще два мк - про косметичку и органайзер.. или игольницу и подушку...или.... и месяц уже кончится, и придется подводить итог своим планам..

5 комментариев:

  1. Танюш, молодец!!! Мне очень нравится твое подведение итогов. Так я сразу вижу, что пропустила:) Что это за традиция, болеть в начале месяца? Не болей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хитрая такая.. подай ей на блюдечке, называется )))

      Удалить
    2. :) угу, похитреешь тут при отсутствиинормального инета:)

      Удалить
  2. Впечатляющие итоги! мой фаворит - Лётный блокнот! Это реально какой-то другой, следующий уровень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да все тот же, Кать ))). сейчас маленький такой же готовлю.. )))интересно будет посмотреть на них вместе )

      Удалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...