07 августа 2014

блокноты. два

мда, два блокнота, один мужской, второй женский.. на заказ. )

 по идее - делала долго.. сшитые блоки лежали и ждали, когда ж у Тани будет приступ совестливости..)))) в общем, последние два дня ваяю блокноты - еще "заготовила" листы для следующих.. двух... )) вот первый - девичий..))
  как я люблю жесткие обложки.. но именно этот у меня и не шел.. сидела, ломала голову.. пока заказчица (другая) не прислала мне фото моего же блокнота с вопросом - так можно? ну конечно можно... класс, в голове все устаканилось, и, как мне кажется, получилось ))
 корешок обтянут льном, все заштамповано с превеликим удовольствием....))
 блок сшит из разноцветной бумаги ), формат блокнота - где-то 14 х 10 см..
 задняя обложка тоже составная,
 каптал так и не начала плести.. но обещаю - на следующем обязательно сделаю ))
 очень мне корешок нравится...
 и с другого ракурса.. правда, заметила, что мои Хольцевские штампы.. точнее, один, вот этот - сверху ...мм.. что сделал? оплавился? стерся? в общем, по какой то причине он стал гладким, и на корешке видно, что буква "С" недопечатана по этой причине. обидно.. один из моих любимейших штампов
 ну и еще раз... собрала в кучку все свои запасы розочек - поняла, что мало, все кончилось.. надо заказывать. )
 мужской.. для записей на всяческих семинарах и учебах, совещаниях.. поэтому - листы в клетку...
 обложка так же составная.. это, конечно, хорошо, когда просят - "вот как этот"... но хочется разнообразия.. поэтому - вот этот - с кожаным корешком.. сначала боялась, оказалось - вполне нормально ведет себя в работе.. может, потому что натуральная?
 но тем не менее, хочу для следующего купить черную кожу, и сделать полностью кожаный такой.. брутальный.. сижу и думаю - смогу? получится??
 форзацы - можно и не говорить и не спрашивать, )) Bo Bunny )
 это сзади. так же простая составная обложка, в основе переплетный картон, металлические уголки
 так тоже красиво... кожа так приятна на ощупь, что блокнот не хочется из рук выпускать
 сейчас она новенькая и блестит, но со временем блеск пройдет, конечно.. но ощущения, надеюсь, будут прежними...
 рамка от ТХ.. что-то там внутри напечатано, так же штампом от Хольца
 и уголок очень удачно подобрался по цвету - довольна очень )
 ну и вместе моя (пока еще) красота....))
пойду посплю.. ночь слегка прохладная стала, а то невозможно.... от духоты никуда не деться.. только если в машину - там кондиционер, жить можно..)

4 комментария:

  1. Прекрасные вещицы!! А последние фото просто супер-- гармония, мужская строгость и женская нежность с цветочком. )))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые блокноты!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные работы и такие аккуратные!

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...