01 июня 2014

лето..))

всем привет! )) лето по календарю, лето по погоде.. ))красота! ))
 и сегодняшний день вместил в себя аж 12 праздников, если верить Яндексу.. и день защиты детей, и день молока, день родителей, а в Литве день отца, день мелиоратора, Северного флота.. и еще что-то, что я не успела запомнить..))вот сколько всего много.... и подводя итоги месяца прошедшего, могу сказать, что у меня тоже не мало.. я стараюсь не лениться, но получается плохо.. обещать себе, что исправлюсь - уже и не обещаю.. пусть идет, как идет.. вот что сделано в мае -
вышит второй мальчишка в СП с Яной, сделано два блокнота, косметичка, кошелек, игольницы, оформились три вышивки... в долгом ящике еще две, надо что-то придумать и сделать.. в работе три процесса - два старых, еще мартовские, и один новый - чертополох, сделанный наполовину..))  стараюсь побыстрее их завершить, т.к. на днях получила по почте еще два небольших наборчика - заказала себе ДИМ.. маленькие - но это если вышивать на 18 аиде, 13х18 см.. в пересчете на крестики вполне самодостаточные..)) повесила их у себя перед носом - вроде как стимул поскорее закончить старое и начать новое..)) вот такая красота меня дразнит - 
 а тем временем пришлось склеить еще одну коробку под бобинки с мулине...правда, для этого подвига мне понадобилось уронить все коробки - неудачно поставила на полку, и они, счастливые, посыпались на пол.. глубокой ночью.. хорошо, что коробки картонные.. и бобинки тоже.. сложила кучкой.. посмотрела - почувствовала себя Золушкой... к счастью, у меня есть маленький эльф )), который помог мне уложить все обратно в коробки.. а я  уже , оклеив коробку канвой, которая к сожалению кончилась, расставила все по порядку, по номерам...

перемотала оставшиеся моточки, и сижу довольная.. правда, улыбаться мне не долго осталось - вплоть до того момента, как пойму, что надо клеить комод для этих коробок.... вот где будет весело..)))

3 комментария:

  1. Внушительные итоги мая, скажу я тебе! И уже с нетерпением жду комод!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мож. не нада.. мне так лень выползать из своей конуры - из вышивки.. надо ж будет такую активность проявлять... не.. я еще подумаю..))

      Удалить
  2. О, молодчинка, наводишь порядки! комод надо конечно:)
    Да, столько всего сделала, особенно конечно труд всех трудов это волки:) Какие ж они суперские:)
    PS...Танюш, я хочу выкройку ведрышка....У меня появилась карта ДМС:) тебя не могу поймать. давай завтра спишемся по нашему часиков в девять вечера:)

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...