09 января 2014

ура! новому году

ага.. всем привет )) не знаю,что произошло - наверное, всё же чудо, и я снова могу читать ленту ваших блогов, видеть свою панель управления, и спокойно писать и загружать фото через пикасу....наверное, компьютеру надо было просто отдохнуть..)) как бы то ни было, я жутко рада , что, во-первых,  у меня растет число моих читателей, девочки - всем привет!, и обещаю в скором времени прогуляться по вашим блогодомикам, что, во-вторых,  всё встало на свои места.. и надеюсь,  больше не сдвинется...))
пользуясь случаем, )) собираюсь поучаствовать в фотозадании.. начинаем год красиво... не, это я про себя, а задние тоже, правда,  красивое - у блога Cafe Скрапо-Мама - Новогодние елки вашего города.. ну, я и пообещала показать самую красивую елку - конечно же, наша, питерская..)))  ну кто скажет что это не так???
чуудо, как хороша, правда ведь? .. ну и пусть, что снега не было.. подумаешь... нам и без него хорошо было гулять и фотографировать ночной город... появился у меня штатив.. теперь надо могзи.. побольше, разобраться в настройках своего такого старого незнакомого фотоаппарата.. все по -другому.. выдержка а 8 секунд была! и ветер..)) штатив качался.. поэтому фото Стрелки  и Петропавловской крепости не покажу..))все размазано.. это потом я заметила, что штатив стоит неустойчиво, но к тому моменту замерзла как суслик, поэтому загрузил муж в машину все мои принадлежности со мной вместе, и домой повез, глинтвейном отпаивать..)) а это видно Исаакиевский Собор с Дворцовой площади..

красота.. ))и Мойка была здорово украшена..
 кусочек Аничкова моста )
 и Спас-на-Крови...
все волшебное такое, расплывчатое..)) но я все равно ощущаю себя героем.. оказывается. непросто вот та взять и выйти на улицы со штативом и огромным фотоаппаратом под мышкой..)) с умным видом устанавливать и наводить на объекты.... поначалу было жутко неловко, но потом, увидев, что улицы практически безлюдны (ну еще бы, 11-30 ночи, перед Новым годом ))...), я расслабилась и начала делать более менее нормальные фото, но быстро замерзла.. вроде +2°, но ветрище задувал...
вот такая история..))  для блога Скрапмам.. задание до 24 января, баннер -


8 комментариев:

  1. Потрясающие виды! ) С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )) тебя тоже с праздниками!))

      Удалить
  2. ахх какой же красивый Питер! Надеюсь приеду в этом году туда :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. город потрясающий в любое время! )) приезжай ))

      Удалить
  3. Красивый город и вечерние фото!
    Спасибо за елочку для блога "Кафе Скрапо Мама"!

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, красивые фотографии, видно, что вы очень любите свой город :) И елочка у вас в Питере замечательная!
    Спасибо за участие в задании блога "Кафе Скрапо Мама"!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые фотографии, спасибо:)

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...