04 февраля 2013

игольницы... набор - 2

и снова игольницы, и снова насморк.. блииин, все, завтра соберу весь клей в кучу, и на помойку... но по другому не могу приклеить...эх... с горячим пистолетом не получается так аккуратно и ловко... но, значит, буду приспосабливаться...
изначально просьба была сделать какую-нибудь прикольную игольницу.. ничего прикольнее не придумала, если честно... )
а вот так общий вид..

а это цветочек снизу прикрывает место соединения кружева

это классика.. уже для меня стала )) решила кружево присборить на шнурочек.. покупала когда-то очень давно, а при очередном вытряхивании кружев и лент нашелся.. мне кажется, с цветочками на ткани сочетается
сначала предыстория.. старший  сын распаковывает сумки (мама приехала из магазинов)...
- мам, это что??
- ой, я таакие баночки купила, такие классные, смотри..
- мам, ВНУТРИ что?
-........... там что, не написано??
- ясно.. мама вместо еды баночки теперь покупает...

в общем, вот мои баночки.. )) там оказался конфитюр.... на одну ложку... сынуля быстренько мне освободил все баночки ))
вот такая малипуська.... ))
в серединке пришила пуговку.. будет похожа на пироженку... )
классненькая, правда.? . главное, что я  нашла большой пакет, поставила под стол, в дальний угол..  чтоб никто не смог пересчитать их количества.. :) :)

Девчата, поделитесь - у кого какой клей? нужна альтернатива момент-гель, на остальные я нормально реагирую... а на него.. просто кошмар...

20 комментариев:

  1. Танечка, как всегда все супер!!! Выздоравливай, феечка ты наша!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, ну, до чего ж хорошенькие получаются! а что ты для подушечки используешь? поролон? просто кружок? или полусферу вырезаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для наполнения? что под рукой.. точнее, ногами.. синтепух, или холлофайбер, любой наполнитель.. синтепон наверное тоже можно, не пробовала..

      Удалить
  3. классные ))) я тоже в магазине на симпатичные баночки заглядываюсь - не важно, с чем... а еще у родственников отбираю тару =) как бомж, ей-богу - "бутылочку не выбрасывайте..."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин.. ))
      у меня, к счастью, родственники далеко.. только у сестры иногда успеваю отнять , что на мусорку несет....

      Удалить
  4. Танюш, у меня вот такой клей http://www.amag.ru/catalog/77722.html. Я Моментом вообще не могу пользоваться, задыхаюсь просто. У Турклея запах не такой интенсивный, хотя всё равно стараюсь работать с открытым окном. На этот клей я клею абсолютно всё, кроме фоток. Он прозрачный, поэтому все бусинки, жемчужинки и пр. клею тоже на него. Дороговат, правда, но я другой альтернативы не нашла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. блин, только москва.. а я там буду не раньше марта.... фотки понятно, что на него клеить не нужно, мне бы вот для таких дел - ткань к железке, картон ... у меня окно далеко позади меня )). и то на лоджию..)) спасибо, Оксан, буду в москве, посмотрю обязательно )

      Удалить
    2. Эх, жалко, раньше разговор об этом не зашел! Я как раз завтра в Питер еду на несколько дней. Привезла бы тебе. Но уже не успею купить:(.

      Но мне кажется, на всякий случай можно заглянуть у вас в какой-нибудь автомагазин. Может, и есть.

      Удалить
    3. приезжай, у нас солнышко, мало снега и всего -8...)) да, я думала уже, загляну в автомобильные магазины.. возьму все картинки, которые прислали девочки, и буду продавцам в нос тыкать.. :)

      Удалить
    4. О, отлично, это то, что надо:). Я везу дочку сюда впервые, знакомиться с моим самым любимым городом на земле:).

      Удалить
    5. а чего не летом? это было бы удачнее... а счас все в снегу... и все равно холодно, у нас ветер с моря..)0 иногда и -8 ощущается как -20....

      Удалить
    6. Я выиграла в конкурсе отзывов о мини-отеле "Комфорт" (мы там осенью с мужем останавливались) три дня бесплатного проживания в отеле. Воспользоваться можно только до 15 февраля. Поэтому и приходится ехать сейчас. Но летом мы тоже обязательно выберемся:). А сейчас будем музеи осваивать, гулять поменьше.

      Удалить
    7. ясно.. ) здорово, а у меня сестра выиграла поездку в Лондон, тоже на три дня, вот мы в марте и поедем.. музеи уже все запланированы? обязательно сходите на гранд макет России, дочка будет в восторге... да и вы тоже.. если даже и были - макет постоянно совершенствуется.. вот тут у меня совсем начало проекта, уже через три месяца было не узнать - http://cleenor.blogspot.ru/2012/04/blog-post_15.html так что очень советую...)

      Удалить
    8. Ух ты, Лондон - это ж вообще!
      Музеи - да, запланированы. Успеть бы всё:). Гранд-макет мы видели с мужем. Год назад, тоже в феврале мы приезжали на один денек погулять. В 6 утра сошли с поезда и бродили до вечернего отъезда:). Да еще попали на самые морозы под -20! Но было классно:). А с дочкой пойду обязательно на гранд-макет: и ей безумно интересно, и мы видели много недоделок. Туда вообще, по-моему, раз десять можно сходить и каждый раз найдешь что-то новое:).

      Удалить
    9. ага, я каждый раз со своими гостями туда прихожу.. и каждый раз все больше и больше он мне нравится.. вы на поезде поедете? если вдруг что надо будет, звони - 7-89О -ОО9-89-7I

      Удалить
    10. Да, на поезде. Спасибо, Танечка, телефон записала на всякий случай:).

      Удалить
  5. Тань, я тебя, может, ввела в заблуждение. Ссылку дала просто так, чтобы показать как выглядит клей. А покупаю я его не там, а в обычном автомагазине. Так что, думаю, у вас тоже должен быть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не расстраивайся, я уже все продумала... ))

      Удалить
  6. Танюша, ну все!!! ты меня раздразнила, буду шить... красота:) Розовенькая в горошечек вообще.... надо срочно шить! У тебя тоже на клей такая реакция?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, к счастью, только на гель.. все никак до магазина не доеду, чтоб купить то, что посоветовали

      Удалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...