09 января 2013

домашнее печенье

пользуясь случаем, что все мои мальчишки на соревнованиях круглые сутки - кто играет, а кто и "болеет" , дома тишина, Фета тоже спит целыми днями, я играюсь со своей новой игрушкой - машиной Kenwood.... дооолго я ее хотела и вынашивала мысль о покупке - целый год! (кажется, это уже традиция - хотеть  крупные покупки так долго..)... и вот, решилась. и муж мне сделал подарок на Новый год  :)) ... сегодня замесила тесто для батонов, потом решила приготовить печенье - давненько не баловала своих мужчин ) , тем более,  рецепт очень простой - все составляющие всегда имеются у каждой хозяйки ... да и новенькие мерные ложечки хотелось поскорее опробовать в деле.. :))

рецепт найден  в сообществе ЖЖ

200 гр муки
1 ч. л. разрыхлителя
100 гр сливочного масла
150 гр сахара
1 большое яйцо - у меня обычное, С1
ванилин - у меня сахар с ароматом ванилина домашний - в банке хранятся вместе - сахар-песок и порезанный стручок ванили ,  поэтому порошок ванилина никогда  не добавляю - минусуем хоть тут химию
100 гр шоколада -   было только 50, но, как показалось, этого вполне достаточно

далее всё как обычно - сначала смешиваем в миске муку, разрыхлитель, шоколад, затем  в другой миске  взбиваем масло с сахаром, добавляем яйцо, потом мучную смесь.. перемешиваем, выкладываем небольшие сугробики ложкой, ровняем, и в печь, на 190° на 15 минут.. у кого-то может, и подольше.... и всё.. вкуснота )) у меня шоколад еще был с кусочками апельсина - запах вообще на всю квартиру обалденный ))
 и мои новенькие ложечки )) - хвастаюсь..))
И не важно, что вы на диете.. можно съесть одну печеньку, а остальное отдать мужу, детям, собаке...  соседу, наконец! ))

6 комментариев:

  1. ммм, вкуснятинка! мы тоже делали печенюшки, правда ореховые. Верю на слово, что аромат был обалденный:) ложечки классные, тоже такие хааачу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, я по очереди....)) были ореховые, кокосовые, шоколадные, вчера повторила, только с черникой.. мальчишки метут их с бешенной скоростью, я маленькие делаю, на два укусика, вот они с чаем их и уничтожают незаметно... а ложечки из Стокгольма привезла, вместе с чашками мерными..))

      Удалить
    2. Надо срочно кого-то завести в Европе, чтобы покупать такие интересности:)

      Удалить
    3. лучше самой туда ездить... )) можешь меня завести... только сначала СКАЙП!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  2. МММ, как аппетитно! Ты блог преобразила! Здорово!

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...