02 августа 2012

фотоконкурс летний

чтоб уж сильно не лениться. . . Решила поучаствовать в конкурсе от блога Город рукоделия - Краски лета. . . скажу по большому секрету - я обожаю наше классическое питерское лето - с его дождями, серым небом, тучами, или внезапными лучами обжигающего солнца. . . не перестану говорить, как я люблю этот город. . . и вот - моя картина - после дождя называется


эти цветы растут в палисаднике перед нашей парадной )), у соседей, которые уже привыкли, что я каждый раз с фотоаппаратом на коленках что-нибудь да фотографирую . . . в этот раз пришлось уворачиваться от машин, потому что как только я пристраиваюсь сделать снимок, они проезжают мимо, а там - лужа!


я давно мечтала сфотографировать капельки на листочках . . . )
работы принимаются до 17 августа

3 комментария:

  1. маленькие солнышки ) красотища!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, какая фотография прекрасная - вторая! Сама бы хотела попробовать так сфотографировать.
    Но наверное, следующим летом!

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...