01 июля 2012

smash book -3

Что-то потянуло меня на этот вид блокнотов. Хотя особо не изощряюсь ) - они становятся все функциональнее ) ) . Этот смеш в подарок однокласснице, к которой я иду в гости на праздник. Лично для нее, так сказать - чтоб записывала все-все про своего малыша, и ничего не забывала. У него как раз такой возраст, когда развивается с бешенной скоростью - вот ту и надо быстренько открыть блокнот и записать все происходящее. . . или на листочек, который потом можно вложить в кармашек.
 Вообще-то это обманчивое такое будет впечатление - что все так благородно и строго. Съеденные края - необходимость .  ) Этот лист из набора 15х15,5 см. . . и именно те полсантиметра были обезображены отверстием, предназначенным для подвешивания всей бумаги. . .  Но мне очень хотелось именно эту клеточку. . . пришлось выкручиваться ) -  делать дыроколом дополнительные дырки =)
 блокнотик довольно пухлый - только сколько листов, не считала. Листы разноцветные - я решила, что сплошные белые - это скушно.
 подвеска-лошадка - не забываем, что блокнот для мамы малыша )
 ну и постранично - ярко и весело, жизнерадостно )
 о, это я купила цветной скотч от October Afternoon, серия 9 to 5  - такой классный. . . огрехи хорошо скрывает. . . )
 а картинки тоже из какого-то набора - (когда ж это у меня кончится то всё. . . такое безхозное, что и не знаю, чья фирма, и что за наборы. . . ) - листик такой, и персонажи в рамках - чтоб не пропадать, решила приклеить почти на каждый лист ) - веселее смотрится )
 немного штампинга - куда ж без него )
 кармашки обязательно



 мой любимый )
 это как раз тот случай - про огрехи - последняя обложка, и как то криво отрезала бумагу - пришлось неровность заклеивать скотчем, и придумала еще поставить штамп - и всё вместе означает - понедельник, среда,  воскресенье. . . .день за днем. . ..  я так тебя люблю - это мысли мамы о сыночке )

ну и последняя обложка - Bo Bunny рулит. . .  ) ) )
такая на сегодня работа ) Делала с удовольствием )

9 комментариев:

  1. Такие штуки действительно одно удовольствие делать:)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень и очень нравится! Тоже уже решила сделать партию блокнотов на кольцах!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, ) давай, начинай ) - вот мне только не нравится, что кольца однотипные. . . было бы хоть какое-то разнообразие в цвете, что ли, в толщине, тогда бы было намного интереснее. Но их и делать легче - после биндера, конечно ))

      Удалить
  3. Очень красивый блокнотик получился!!!Такой яркий, солнечный, мальчуговый)))Детская тема моя любимая в скрапе-очень её люблю и тоже мечтаю о таком скотче.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на мой взгляд она самая легкая в эмоциональном плане - каждый раз взрыв красок и настроения ). Скотч надо брать )

      Удалить
  4. Блокнот напоминает яркие воспоминания детства! Так красочно и мило! Очень понравился своей аккуратностью и фантазийностью!:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный26.12.2012, 21:46

    очень красиво.А скажите пожалуйста,откуда эти металлические кружочки,которые соединяют страницы.Они отдельно продаются или вы их сами из папки вытащили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )
      если я правильно поняла про металлические кружочки - то это кольца для альбомов, блокнотов, разъемные, которые можно купить в скрапмагазинах...

      Удалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...