02 марта 2012

получать удовольствие

. . .  от проделанной работы, от путешествий . . . ) я всё это люблю ) и пусть моя открыточка про путешествия для мужчины , удовольствие от работы я получила огромное - нравится мне, когда всё само складывается в голове, а рукам остается только приклеить. . . . )
вот такая. почти  черно-белая. многослойная. надеюсь, строгая и лаконичная ).   штамп  Маяк  от Лены Негер и птички от ТХ, сделала эмбоссингом, а про надпись долго думала, и не придумала ничего лучше, как пленка . . . что-то ни одна рамочка не подходила
основа - крафтбумага от ММЕ, черная пастельная бумага,  бумага из набора 7gypsies
предложу ее на конкурс от блога Скрап-фантазии - 4 задание февраля - создать любой мужской проект, до 4 марта

8 комментариев:

  1. Такая по-настоящему сдержанная мужская. Маяк - отпад! И цветовая гамма нравится, оченна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маяк - это к Леночке Негер, она у нас молодчина, что так рисует. . . а я так - бумагу правильную купила ) )

      Удалить
  2. Какая сдержанная, мужская, мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. не было, я вчера смотрела-смотрела. . . % (

      Удалить
  4. Татьяна, благодарим вас за работу по заданию блога СФ! Шикарная открытка! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...