24 октября 2011

чехол для очечника

очень нравится мне сочетание таких ярких цветов, хотя, как показала практика, не всегда могу решиться их применять, например, в раскрашивании... но, имея фетр разных цветов, пришла мне в голову идея сделать очечник, или точнее, чехол  для своего очечника... я запуталась...))
смотрите сами..))
вот такой получился, раскроился быстро, труднее было все вручную сшивать и пришивать...
цветочек как-то подсмотрела в магазине швейных принадлежностей, у них была оформлена так папка для заказов... пуговка - моё изобретение )
и немного по-другому..
хочу принять участие в задании "Осенние краски" от  блога Синяя груша до 16 ноября

5 комментариев:

  1. Замечательный чехол! Спасибо за участие в задании Синей груши.

    ОтветитьУдалить
  2. какой он яркий, стильный получился. Очень люблю оранжевый))) А с ручной строчкой ты справилась на ура!

    ОтветитьУдалить
  3. да уж, Мариночка...)) ручная строчка скоро как машинная будет.. пока ждешь младшего с тренировки - два часа свободных.. беру с собой вышивку, шитье ручное... )

    ОтветитьУдалить
  4. приятная работа! удачи в задании Синей Груши)))

    ОтветитьУдалить
  5. домашняя и нужная работа! Синяя груша желает вам удачи

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...