16 июня 2011

мальчуковый альбом

долго разглядывала альбом у Татьяны - berta...нравилось очень... и решила повторить... почти слифтить...
долго выбирала ткань для обложки... я очень старалась ) - вот только красиво сфотографировать все не получилось, поэтому только несколько фрагментов, и очень постараюсь сфотографировать остальное красиво - это ведь альбом в подарок..)
получаю просто физическое удовольствие, когда строчу на машинке этими нитками... я их просто обажаю... считаю, что намного лучше смотрится, чем однотонная нитка...


огр


2 комментария:

  1. у меня почему-то только три фотографии из всего поста загружаются. судя по ним, альбом должен быть очень интересным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как ни странно, у меня тоже.. можно списать на глюк блоггера - иногда бывает, что фотки не грузятся... завтра посмотрю еще раз.... (

      Удалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...