24 мая 2011

без названия

сначала буду громко кричать УРА!!!!!!!!!! я наконец-то получила свой подарок на др  - посылку из Америки... (все помним, лучше поздно, чем никогда)) - а там... ух, там машинка для вырубки, и кроподайл, и фен для эмбоссинга...а еще бумага, и дыроколы, и ножи для машинки... сижу такая - поверить счастью не могу, все время трогаю, перебираю  с глупой улыбкой на лице.. единственное омрачает мою радость - моя посылка в США где-то потерялась, и такого счастья наша почта моей подруге не доставила..ну ничего, я начала новый альбом - пока только в мыслях!! потому что спешу доделать хоть один из начатых ранее - как обычно - не так страшно начинать, как страшно заканчивать... безумно жалко фото, которые не смогла заскрапить - они просто в конверте будут лежать... но если делать странички на все фото - это же ужас будет какой-то, а  не альбом.. ну ладно, осталось склеить последнюю страничку, потом переплет, а сейчас еще подумала - что оказывается, обложку тоже надо!! - волосы встают дыбом и шевелятся тоже... )
ну это ладно... зато в жизни никакого разнообразия - как повесила на стену скетч от Inspired Blueprints - так он и висит, а я по нему странички клею...
скетч тот же самый, № 74

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...