01 марта 2011

шляпная коробочка

очень здорово получать подарки упакованными... такая мысль крутилась у меня в голове, когда я ложилась спать ( 3:30 утра), придумывая, засыпая, конструкцию (конечно же, велосипед), и вот,  освободившись ото всех дел, села творить. Показываю, что натворила ) -
да, может совсем просто, но мне очень нравится.. тем более думаю, что упаковка должна быть простой, ведь главное - внутри
и эта шляпка поселилась там
поучаствую с коробочкой в задании от блога IDEA-SIB - Женщинам посвещается...
Мы предлагаем нашим участницам Конкурсного задания №9 создать любую работу (открытка, страничка, объект или др.), посвященную нашим любимым мамам, бабушкам, дочерям, сестрам, подругам и всем тем, кого хочется особенно порадовать в предстоящий праздник Международного женского дня. В этом задании использование фигурных компостеров горячо приветствуется!
 у меня компостерный тег... и шляпка будет радовать (очень надеюсь) одноклассницу сына..)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...