23 июня 2017

уютные подставки под чашки

Привет ))
Этот месяц у меня напряженный - каждый четверг я выпускаю свои текстильные вдохновения в блоге ХоббиТ в маленькой рубрике под названием "Шьём с cleenor"- и сегодня решила показать вам подставки под кружки - хоть и планировала совсем другой пост, но они такие милые, что пусть будут первыми )
 Идея, как всегда, лежит на просторах Пинтереса - я, как увидела это чудо, влюбилась сразу же, и тут же села ее шить )
 очаровательная мордашка
 лапки с ноготками
 эти подставочки оказались такими уютными, что я не остановилась на одной, и сшила несколько за раз.. А потом еще и на заказ повторила
  Подставочки сшиты из хлопка, для мягкости и нежности уплотнены наполнителем для квилтов, мордочки вышиты нитками мулине
 обратная сторона выглядит так -
 Как самые настоящие кошечки, любят погреться на солнышке в траве, с цветочками
и домашнее фото - с моей любимой именной кружкой - которая в единственном экземпляре с названием моего блога )
Если вам захочется повторить это чудо - специально прикрепляю выкройку - она очень простая и сшить подставку можно за вечер -
блог автора - http://melzamelo.blogspot.ru/

1 комментарий:

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...