16 января 2016

белое и черное

..я как всегда, не там где нужно, но...! всё же нахожу информацию, пусть и поздно.. )) но не в этот раз! сегодня я еще вполне успеваю, комфортно даже, в первых рядах! ну и пусть по линки номер 147. зато начало перенесли на 1 марта. так я решительно ввязываюсь в авантюру -
ведущие - Юлианна  Ефремова и Юлия Остановская!

Итак, что же нужно сделать что бы стать участником проекта  и творить вместе с нами:

1. Быть или стать нашим постоянным читателем

2. Разместить наш баннер на боковой панельке у себя в блоге написав отдельный  пост  (у кого нет блога на любом ресурсе)

3. Добавить ссылки в вашем блоге на мой пост и на пост  Юлианны Ефремовой
  
4. Зарегистрироваться в линках

5. Отлично отметить Новый год, подготовить материалы,  вдохновляться стилями и запастись терпением!) 

так, первые четыре вроде выполнила... пятый наполовину - Новый год-то встретила отлично, в Калининграде, теперь дело за самым ответственным - подготовка материалов  и  вдохновение надо тоже где-то будет откопать! 

может, еще кто со мной пойдет? ))


2 комментария:

  1. Рады видеть вас среди участников!
    В беседующем добавляйте ссылку конкретно на пост, а не на весь блог. Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух ты.. мне казалось, что на пост ссылалась, хорошо, сейчас поправлю, не проблема )))

      Удалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...